понедельник, 21 ноября 2011 г.

Долой комплексы!

 

В подростковом возрасте ребята критически относятся к своей внешности. В каждой черте лица, на каждой части тела они начинают искать недостатки. Из-за этого подросток замыкается, начинает считать себя чуть ли не уродом.
Я уверена, нет на свете такого подростка, который, встав возле зеркала, не начал бы изводить себя разными красноречивыми высказываниями по поводу своей внешности.
Конечно, девчонки переживают больше из-за некоторых недостатков. Например, подойдя к зеркалу, начинаем накручивать себя: "Ой, какая я жирная, скоро в дверь не влезу, да я не вижу своих ног из-за живота, надо все-таки убрать зеркало из комнаты!" или "Да, ну и рожа, неужели моя? Да не может быть, и это прыщавое блюдечко личико мое?"
Мальчишки, конечно, тоже переживают, но про себя. Чаще всего из-за роста, комплекции и (извините, конечно) "морды лица.
Очень сложно некоторые переживают переходный возраст, даже не столько из-за своих предрассудков или комплексов, а из-за жестокости со стороны других подростков. Эти бесконечные насмешки, издевательства, постоянные "приколы" просто заставляют замыкаться в себе, хранить эту злобу и ненависть. А самое страшное - выплескивать ее на своих ближних.
Кто в этом виноват?
Наш ужасный, до отвращения реальный мир.
Комплексы все-таки спрятаны глубоко в подсознании людей. Постоянная пропаганда всего идеального настолько въелась в наши головы, что порой мы забываем про истинные ценности нашей жизни. Вот когда люди поймут, что все не должны быть одного роста, веса и комплекции, когда мы убьем все эти дурно влияющие внешние факторы, только тогда мы с гордостью скажем: "Да, мы победили комплексы!!!"
ZigFriN and Pips

***
В последнее время такая молодежь пошла, я вам скажу. Особенно девчонки. Все время распускают нюни из-за своей внешности или какой-либо части тела. У меня прыщики... я толстая... ноги короткие... некрасивая... и тому подобное. И когда вот так начинают ныть, меня это, если честно, выводит из себя. Я предлагаю относиться к себе более оптимистично! Не надо думать, что из-за этого маленького и незаметного прыщика на лбу твоя жизнь кончена! Подумаешь, толстая(ый)! - Сходи в спортзал, делай пробежку, и лишний вес исчезнет. Ноги короткие! - Тоже мне проблема! Обуй ботиночки на платформе, брючки обтягивающие, и все дела! Такие мелочи можно перечислять еще долго и нудно.
А к чему я все это? Да к тому, что не надо комплексовать! Со временем все проходит!
Ксения ТУЛУПОВА

7 комментариев:

  1. Мне кажется, что комплексы только портят жизнь подростков. Ведь вместо того, чтобы комплексовать, можно заняться полезными делами: сходить на тот же фитнес или в парикмахерскую. Комплексовать- это ужасно! Когда человек комплексует, у него это откладывается в мозге: я некрасивая, я толстая. Чем больше ты об этом думаешь, тогда этот комплекс точно проявится.
    Мой вам совет- меньше комплексуете, и жизнь будут радовать вас каждый день! :)
    Кадовбина Екатерина, 6а класс.

    ОтветитьУдалить
  2. "...некоторые переживают переходный возраст, даже не столько из-за своих предрассудков или комплексов, а из-за жестокости со стороны других подростков"...вот с этим полностью согласен.
    Каждому, кто захочет кого то обсмеять или "приколоть" на счет внешности, нужно сначала оглянуться на себя и посмотреться в зеркало))). Идеальных нет, да и красота понятие относительное.
    Мои родители дали мне один хороший совет по этому поводу: "когда тебе плюют в спину- значит ты впереди!"

    ОтветитьУдалить
  3. Согласен, и с текстом, и с комментариями.Помню в "Зеркальном" Ника(Вероника)Бойко ходила и доказывала, что "Я не красивая". К
    нашему счастью отряд её переубедил.
    Против комплексов!!! (*_*)

    ОтветитьУдалить
  4. Скажу честно я не жалуюсь на свою внешность.

    НО ИНОГДА бывает что на время задумываешься о своей внешности.Раньше я комплексовал о маем имени
    Валентин.Комплексовал о моих очках раньше меня называли очкариком.

    ОтветитьУдалить
  5. Я согласна со всеми кто здесь оставил комментарий. Как уже сказала Катя комплексовать- это ужасно! Когда мы комплексуем себя мы нервничаем , а потом этот гнев выплескиваем на других, друзей, близких. Когда человек начинает комплексовать , он начинает ныть, других это раздражает и выводит из себя.
    Бирх Ирина 6а)*

    ОтветитьУдалить
  6. Действительно, в настоящее время я часто сталкиваюсь с девочками, которые комплексуют из-за своей внешности и прочего.
    Лично я считаю,что это очень плохо.Комплексы могут доводить до болезней и т.д.Например депрессию и анорексию очень сложно вылечить и часто люди умирают от этого.
    На сегодняшний день снято масса передач, проектов и фильмов про подростков и их комплексы и чем это все заканчивается.
    У меня тоже есть немного комплексов,но иногда я думаю об этом и не зацикливаюсь. :)
    Вольдеминова Мария 7Б

    ОтветитьУдалить
  7. Не комплексовать надо учить, объяснять... Но это черта, которая присуща юности. Со временем это проходит. Кроме того, если человек работает над собой, самосовершенствуется, то это чувство автоматически исчезнет. Необходимо, конечно, и внушать человеку, что он достоин уважения, несмотря на некоторые свои недостатки.

    ОтветитьУдалить